Для того, чтобы губы персонажа шевелились в точном соответствии с издаваемыми им
звуками, а не хаотично как в "великих" советских мультиках, все звуки
расписываются по определённой технологии, при помощи хитроумного сочетания
видеокамеры, монтажной программы и текстового редактора. При перекладывании
голосов персонажей на бумагу законы грамматики отменяются, всё должно писаться
так же, как слышится! Делается это для того, чтобы при съемке было понятно,
какой звук в фонограмме соответствует определённому кадру, и какое положение рта
необходимо при этом. Для персонажа изготавливается около 20 сменных ртов. Вот
фрагмент артикуляции, по которой потом снимается эпизод:
А
вот что получается в результате:
Сроки и ПРОЦЕСС
В
среднем
на изготовление
30 секундного рекламного ролика
с двумя персонажами и
одной декорацией нужно около
16 дней
Стадии производства:
1)предварительные пластилиновые эскизы персонажей:3 дня